?

Log in

No account? Create an account

Машины одноклассники

Френдят меня в инстаграме. Влюблённый в нее мальчик только что полайкал все мои фотки, включая фотку с чашкой кофе и кофейником. Лучшая подружка передала открытку на рождество с признанием, что мы ее вторые родители и она нами восхищается. Учитывая, что я в разговоре с детьми на английском до сих пор двух слов связать не могу, и вообще теряюсь, для меня это все - загадка... но приятно.

Потянуло в Сити

Нормальные люди мечтают сбежать от городской жизни на природу, а мне время от времени хочется в Сити. Побродить среди толп народа, посмотреть снизу вверх на высотки, чтоб голова закружилась, поесть в кафешке, долго выбирать в какой. Где-то раз в три месяца накрывает - хочу туда, где цивилизация, где шумно, где всего много. Потом отпускает. Сейчас вот опять. Но нет ни повода ни времени для такой прогулки.

Обжорства пост

Когда нельзя обожраться реально, делаю это мысленно. Но в одиночку скучно. Поэтому опрос тех, кому интересно. Что вашем детстве подавали на стол по праздникам (Новый Год, Дни Рождения, и у кого что ещё принято было праздновать). Как было принято у ваших родителей, бабушек, дедушек, и т.п. И как принято у вас сейчас.

У нас было так. У бабушки в Киеве на столе всегда был холодец, оливье, винегрет и сырок с чесноком, иногда – фаршированные печенью яйца. И в зависимости от сезона какие-нибудь легкие салаты. Салат из вареных баклажан и сырых помидоров, например. Свекла с орехами и чесноком, кажется ещё с черносливом. Малосольные огурцы, маринованные помидоры. Летом – помидоры с огурцами и луком с нерафинированным подсолнечным маслом. Это закуски. На горячее обязательно должно было быть 3 блюда – мясо, птица и рыба. Мясо и рыба жарились в кляре, курица просто с чесноком. На гарнир всегда картошка. Или пюре или молодая с укропом. Периодически на горячее были голубцы или фаршированные баклажаны. Сладкому столу уделяли меньше внимания, обычно выпекали один торт, а остальное докупалось – конфеты, печенье. Сами особо не пекли. Из безалкогольных напитков был компот.

В Магадане уже у мамы и отчима традиции немного поменялись. Холодец упразднили, вместо этого было много разной рыбы и икры (не покупной, все ловили и готовили сами). Был крабовый салат с настоящими крабами (тоже ловили), и самым дорогим и роскошным ингредиентом в этом салате был свежий огурец. Когда был. Оливье, винегрет и сырок – традиционно. Квашенная капуста с луком (своя) в качестве легкого салата. На горячее все так же три блюда и своя картошка. Обычно отбивные из мяса, палтус в кляре и курица, или дикая утка – когда охотились. Были блюда из грибов – в Магадане их собирали много, а в Киеве считалось, что нельзя, потому что Чернобыль. На сладкое опять же один самодельный несложный торт и покупные конфеты - печенье. Вместо компота теперь был морс из брусники – собирали каждое лето.

А вот в семье отчима (в Магадане) меню отличалось – пекли много. Детям с порога выдавались лепешки и пирожки, жаренные из дрожжевого теста, оставшегося от основного пирога. Это ещё пока мы не дошли до стола. Когда садились за стол, из духовки доставался рыбный пирог – из красной рыбы с рисом. Всем выдавали по огромному куску, после чего лично я уже ничего не могла осилить. Закуски на столе были в основном из рыбы, икры и грибов, салат из майонеза только один – потому что положено, сами хозяева не любили. Что было на горячее – помню плохо, дети обычно после пирога уже наедались и шли играть. Помню, что у них впервые попробовала пельмени с бульоном – самодельные, конечно же, покупное там совсем не признавалось. Даже селедку ловили и солили сами. На сладкое был торт и ещё какая-нибудь самодельная выпечка, например, хворост.

Вот так было у нас принято в детстве. Сейчас у нас, конечно, совсем не так. Салаты стали легче и проще. Рыба дорогая, и после Магадана оно, конечно все не то. Зато я научилась варить холодец. И свой любимый сырок с чесноком притащила из детства, только теперь вместо того чтобы тереть плавленные сырки на тёрке, можно купить готовый натёртый сыр. А то в детстве это была моя обязанность – теперь сырки. Барбекю у нас в семье не прижилось, хотя в гостях едим с удовольствием (когда кто-то другой готовит, хе). Но наготовить 3 горячих блюда меня все ещё подбивает, хотя чаще ограничиваюсь двумя. Картошку варю через раз – до гарнира обычно не добираются. Торт всегда покупаю, или вообще гости приносят. Еды на столе стало меньше, но она стала разнообразнее. И легче.

Пишите, что было у вас. А я пойду грызть сельдерей с морковкой :)

Про Козина

Когда мы переехали на Школьный, оказались с Вадимом Козиным соседями. Мне тогда было 7 лет. Козин часто смотрел во двор из открытого окна. Я знала, кто он такой, и что это именно он, мама показала. Они с подругой однажды ходили к нему в гости. Недавно спрашивала ее, как это было.
«Она предложила к нему пойти, и мы пошли. Мне было интересно. Просто так пришли с тортиком. Он был всегда всем рад. С удовольствием играл и пел нам свои песни, а потом угощал спиртным напитком»
Ещё он маме подписал и подарил свою фотографию. С котом. Вот она:



А моё воспоминание о Козине вот какое. Мы гуляли с соседскими детьми на площадке перед домом, и кто-то сказал:  «А давайте из помоек мусор раскидаем, и вон тот дед будет смешно ругаться, а мы убежим».  А я такая: «Вы что, это же Вадим Козин, известный певец!»

Сначала мне никто не поверил, и я предложила спросить у него. Он как раз за нами наблюдал из окна. Одна девочка прокричала ему: «А это правда, что Вы в молодости пели?»
А он таким громким ярким голосом, гордо так «Да, я пел...»
И что-то ещё говорил, рассказывал, но дальше не запомнилось. Дети впечатлились и дразнить перестали.

А это «Да, я пел» как-то очень врезалось в память.
Заказала вареники, забирать возле работы вечером. Приехала на машине с эской и льдом, сижу на работе допоздна, жду, когда мне напишут, что забирать пора. А мне все не пишут. Думаю, что-то тут не так. Перечитываю старые сообщения и понимаю, что лоханулась – забирать в четверг, а не сегодня. Приезжаю домой, поздно, с пустыми руками, злая на себя, что протупила. Дома лежит посылка. Открываю, а там хрен.
Хрен...Collapse )
Ну, то есть, корень хрена, который я собираюсь посадить, чтобы потом попробовать огурцы засолить с ним. Нарочно не придумаешь, блин. Хрен мне сегодня, а не вареники.

Я скучаю по жж.

Перечитала старые посты, и в который раз захотелось опять начать писать в жж. Но что-то мне не пишется. Не знаю, почему. Все сидят в разных местах. Местные друзья в фэйсбуке, половина родственников в одноклассниках, половина  - вконтакте. Я скатилась до выкладывания еды в инстаграм, и мне нравится. Люди любят смотреть на еду. Ещё у меня всякие разные события в жизни, о которых не напишешь. А иногда я просто боюсь писать, когда слишком все хорошо.
Неделя была просто бешеная. Каждый день то какие-то аппоинтменты на 7 утра перед работой, то кого-нибудь из детей везти вместо школы на мероприятия. Причём в места, где поезд далеко, парковки нет, пробки всегда, но прибыть, блин, к девяти. У меня есть ещё один последний необработанный один мой день, но руки не доходят до него никак. Хочу лежать под одеялком, смотреть фильмы и чтоб никто не трогал.
Пятницу обожаю. Правда, эта конкретная пятница с утра не задалась: дети по очереди просыпались ночью, поспать удалось мало, поэтому с утра мы еле встали.
Day4.png

Тема пятницы не совсем раскрыта...Collapse )
Продолжение следует...

Предыдущие дни тут:

День 3: http://magggiore.livejournal.com/203703.html
День 2: http://magggiore.livejournal.com/203267.html
День 1: http://magggiore.livejournal.com/203175.html

Я вернулась

Всем привет. Я давно думала, а не вернуться ли мне в жж, а тут повод нашёлся. Решила сделать несколько ОМД подряд (для себя, не в сообщество). Отсняла уже 3 с половиной, пока публикую один, а там как пойдёт. А у вас как дела?

День тут:
http://magggiore.livejournal.com/203175.html